Соглашение об условиях использования. Действует с 4 апреля 2014 года. 

 

Данный веб-сайт (в дальнейшем “веб-сайт”) управляется 350.org (в дальнейшем 350.org также подразумеваются под “мы”, “нас”, “нам”, “нами” и/или “наш, -е, -а, -и”). Он создан для выполнения нашей миссии – построить глобальное движение для решения климатического кризиса приьпомощи посетителей сайта (в дальнейшем посетители сайта подразумеваются также под “вы”, “вас”, “вам”, “вами”, “ваш, -е, а, -и”).  Для осуществления этой миссии, а также для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта, нам необходимо, чтобы вы согласились с условиями, содержащимися в Соглашении об условиях пользования (“Соглашение”).  Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Соглашением.

 

  1. Согласие с условиями.

1.1 Заходя или используя этот веб-сайт, вы признаёте, что прочитали и поняли это соглашение, и приняли его историю.

1.2 Время от времени мы можем изменять это Соглашение без уведомления.  Вы можете прочитать действующий актуальный экземпляр этого Соглашения в любое время, выбрав ссылку “Условия пользования” на этом сайте.   Изменённые условия вступают в силу в момент публикации.  С того момента любое использование веб-сайта будет означать ваше согласие с этими изменёнными условиями.

1.3 Ваш доступ и использование веб-сайта являются предметом нашей Политики конфиденциальности, условия которой включены в данное Соглашение ссылкой.

 

  1. Использование веб-сайта

2.1

На веб-сайте мы публикуем разнообразные материалы (“Контент”) для передачи наших сообщений и организации сети сторонников. Мы можем являться собственниками контента или же его части могут быть предоставленными нам вследствие договорнностей с третьими сторонами.  Часть этого контента состоит из текстов; однако для коммуникации с членами нашего движения по всему миру большая часть контента включает в себя графику, изображения, програмное обеспечение и видео.  Этот контент охраняется законами об охране интеллектуальной собственности в США и за рубежом.  Как посетитель, вы соглашаетесь, что у вас нет прав на данный контент, кроме предоставленных этим Соглашением, что вы не будете использовать, копировать, создавать производные материалы, демонстрировать или распространять контент кроме случаев, разрешённых Разделом 2.2. этого Соглашения.  При нарушении этого Соглашения в любой его части, ваше право доступа/использования контента и веб-сайта будет автоматически аннулировано. Вы уничтожите все сделанные вами копии контента.

2.2

350.org предоставляет вам неисключительную лицензию на использование, копирование, создание производных материалов, демонстрацию и/или распространение контента, если это будет в интересах нашей миссии, как это определено по собственному усмотрению 350.org, при условии, что в контенте не будет обозначено авторство или собственность третьих сторон. Если в контенте обозначено авторство или собственность третьей стороны-создателя контента, вы должны соблюдать все лицензионные условия, выдвинутые третьей стороной-создателем контента.

2.3

Для создания глобально узнаваемого бренда нашего движения, веб-сайт содержит зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, логотипы, принадлежащие 350.org и третьим сторонам (“Товарные знаки”).  Вы соглашаетесь никоим образом не демонстрировать и не использовать товарные знаки без нашего предварительного согласия.

2.4

Для обеспечения возможности выполнения нашей Миссии, важно, чтобы веб-сайт работал должным образом.  Следовательно, вы соглашаетесь НЕ:

(a) предпринимать какие-либо действия, ведущие к необоснованной нагрузке на инфраструктуру сайта;

(b) использовать какие-либо приборы, програмное обеспечение или порядок действий для препятствования или попытки препятствования правильной работе веб-сайта;

(c) пытаться расшифровать или перепрограммировать какое-либо програмное обеспечение, составляющее или включающее в себя веб-сайт;

(d) удалять или изменять какой-либо материал на веб-сайте, размещённый 350.org, другим лицом или организацией; или

(e) видоизменять, удалять или каким-либо другим способом менять какую-либо часть видео плеера 350.org.

2.5

С целью предоставить вам доступ к ещё большему количеству информации, которая может быть вам интересна, на веб-сайте размещены ссылки на веб-сайты третьих сторон (“Внешние сайты”). Эти ссылки предоставляются исключительно для вашего удобства. Мы ни в коем случае не навязываем вам контент этих внешних сайтов.  Контент этих внешних сайтов разрабатывается и предоставляется другими лицами, и мы не несём за него ответственности.  Мы предлагаем связаться с этими внешними сайтами напрямую, если у вас возникли вопросы относительно этих ссылок и контента, размещённого на этих внешних сайтах.

2.6

Мы уважаем права интеллектуальной собственности других людей.  Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) от 1998 года предоставляет возможность защиты для тех обладателей авторских прав, которые полагают, что появление материала в интернете в соответствии с американским законодательством в сфере интеллектуальной собственности нарушает в их права.  Если вы на самом деле полагаете, что материалы на веб-сайте нарушают ваши авторские права, вы (или ваш агент) можете прислать нам уведомление с требованием, чтобы этот материал был удалён или доступ к нему заблокирован.  Уведомления и встречные уведомления обязаны соответствовать прописанным в DMCA действующим нормативным требованиям (см. http://www.loc.gov/copyright for details).  Уведомления и встречные уведомления относительно веб-сайта следует отправлять на имейл Team@350.org.

 

  1. Ограничение ответственности и отказ от гарантий

Хотя мы прилагаем огромные усилия для поддержания работы веб-сайта на должном уровне, чтобы он служил эффективным инструментом организации глобального движения по борьбе с климатическим кризисом, важно определить границы нашей юридической ответственности в случае, если что-либо пойдёт не так.  Поэтому вам необходимо согласиться со следующим ограничением ответственности и отказом от гарантий.

3.1. ВЫ ОДНОЗНАЧНО ОСОЗНАЁТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО:

(a) ЭТОТ ВЕБ-САЙТ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ “КАК ЕСТЬ” И ПО МЕРЕ СВОЕГО НАПОЛНЕНИЯ. 350.ORG ОДНОЗНАЧНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТО ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ТОЛКА, ПРЯМОГО ИЛИ КОСВЕННОГО ХАРАКТЕРА.

(b) 350.ORG НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО (i) ВЕБ-САЙТ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, (ii) РАБОТА ВЕБ-САЙТА БУДЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ, СВОЕВРЕМЕННОЙ, БЕЗОПАСНОЙ ИЛИ БЕЗ ОШИБОК, (iii) ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА, БУДЕТ ТОЧНОЙ И НАДЁЖНОЙ, И (IV) ВСЕ ОШИБКИ В ПРОГРАМНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ.

(c) ЗАГРУЗКА ИЛИ ПОЛУЧЕНИЕ ИНЫМ СПОСОБОМ КОНТЕНТА С НАШЕГО САЙТА ПРОИЗВОДИТСЯ НА ВАШ РИСК И УСМОТРЕНИЕ. ВЫ НЕСЁТЕ ЕДИНОЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ, НАНЕСЁННЫЙ ВАШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ ИЗ-ЗА ЗАГРУЗКИ ЭТОГО КОНТЕНТА.

(d) ЛЮБАЯ ПИСЬМЕННАЯ ИЛИ УСТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ОТ 350.ORG ИЛИ ОТ ИМЕНИ ВЕБ-САЙТА НЕ СОЗДАЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЕСЛИ ОНА ОДНОЗНАЧНО НЕ ПРОПИСАНА В ДАННОМ СОГЛАШЕНИИ.

3.2

350.ORG, ЕЁ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЛИ СОТРУДНИКИ (“СТОРОНЫ”) НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ И НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ФАКТИЧЕСКИЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ) В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА И ЕГО КОНТЕНТА, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ГАРАНТИИ, КОНТРАКТЕ, ПРАВОНАРУШЕНИИ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ) ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПРАВОВОЙ ТЕОРИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТИМ СТОРОНАМ СООБЩАЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

3.3 В некоторых странах запрещены отказ от обязательной гарантии или ограничения ответственности за фактический и косвенный ущерб, поэтому вышеприведённые ограничения могут к вам не относиться.  В ЭТИХ СТРАНАХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ДОЛЖНА БЫТЬ ОГРАНИЧЕНА В НАИБОЛЬШЕЙ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОМ СТЕПЕНИ.

 

  1. Возмещение убытков.  

В непредвиденной ситуации, если нарушение вами Соглашения или неправильное использование веб-сайта создает проблемы для 350.org, мы оставляем за собой право защиты с целью предотвращения нанесения возможного вреда нашей способности выполнять нашу миссию.  Следовательно, вы соглашаетесь ограждать, гарантировать возмещение убытков и освобождать 350.org от претензий, действий и требований, включая (но не ограничиваясь) разумные расходы на юридическую помощь и делопроизводство, возникающие или вытекающие из вашего нарушения даного Соглашения или вашего доступа, использования или неправильного использования контента веб-сайта.  Мы предоставим вам оповещение о любой подобной претензии, судебном иске или разбирательстве.  Мы оставляем за собой право предоставить исключительную защиту и контроль за любым спором, подлежащим компенсации согласно дарному разделу. В подобных случаях вы соглашаетесь содействовать любым разумным запросам, направленным на оказание нам помощи.

 

  1. Прекращение действия Соглашения.

5.1

Так как мы хотим оставаться гибкими в изменчивой борьбе против климатического кризиса, мы оставляем за собой право в любое время и по любой причине ограничить, приостановить или прекратить действие этого Соглашения без предварительного извещения или обязательств. Мы также оставляем за собой право в любое время изменять, приостанавливать или прекращать работу всего веб-сайта, любых его частей или контента без предварительного извещения.

5.2

Положения, касающиеся “Использования веб-сайта”, “Ограничения ответственности и отказа от гарантий”, “Возмещения убытков”, “Прекращения действия Соглашения” и “Разного” остаются в силе после прекращения действия этого Соглашения.

 

  1. Пользователь обязан соблюдать соответствующее законодательство.

Хотя движение 350.org достигло глобальных масштабов, этот веб-сайт физически находится в Бруклине, Нью-Йорк (США).  Мы исключаем любые претензии по поводу того, можно ли загружать и просматривать контент за пределами США.  Вы соглашаетесь нести единоличную ответственность за соблюдение законов, независимо от того, находитесь ли вы в США или за их пределами.

 

  1. Разное 

7.1

Это Соглашение регулируется внутренними законами в сфере материального права штата Нью-Йорк без учета положений о коллизии правовых норм. Вы соглашаетесь подчняться исключительной юрисдикции штата и федеральных судов, находящихся в городе Нью-Йорк (штат Нью-Йорк).

7.2

В случае, если какое-либо положение этого договора будет признано недействительным, недействительность этого положения не повлияет на действительность других положений Соглашения.

7.3

В случае бездействия 350.org по соблюдению какого-либо положения этого Договора, это не должно толковаться как отказ от других положений этого Соглашения.  Любой отказ 350.org является недействительным, если только он не выполнен в письменной форме.

7.4

За исключением случаев, когда вы и 350.org прямо договорились об ином, это Соглашение является исчерпывающим соглашением между 350.org и вами в отношении предмета соглашения, заменяющим все предыдущие и одновременные письменные либо усные соглашения по этому предмету между вами и 350.org.

7.5

Названия разделов предоставлены просто для удобства и не имеют никакой юридической или договорной силы.

7.6

Это Соглашение действует в пользу наших правопреемников, цессионариев, лицензиатов и сублицензиатов.

 

 

FacebookTwitter

Terms of Service

Terms of Use Agreement - Effective:  4 April, 2014

This web site (the “Web Site”) is operated by 350.org (“we”, “us” and/or “our”) and has been created to accomplish our mission of building a global movement to solve the climate crisis (the “Mission”) with the help of Web Site visitors (“you”, “your”). In furtherance of this Mission and in order to ensure that the Web Site operates smoothly, we need for you to agree to the terms and conditions contained in this Terms of Use Agreement (the “Agreement”).  Please read this Agreement carefully.

1. Acceptance of the Terms and Conditions.

1.1 By accessing or using the Web Site, you acknowledge that you have read, understood, and agree to this Agreement.

1.2 We may change this Agreement from time to time without notice.  You may read a current, effective copy of this Agreement at any time by selecting the “Terms of Use” link on the Web Site.  The revised terms and conditions will become effective at the time we post them.  Any use of the Web Site after that time shall constitute your acceptance of such revised terms and conditions.

1.3 Your access to and use of the Web Site is also subject to our Privacy Policy, whose terms and conditions are incorporated in this Agreement by reference.

2. Use of the Web Site

2.1

In conveying our message and organizing our network, we include a wide variety of material on the Web Site (the “Content”). We may own the Content or portions of the Content may be made available to us through arrangements that we have with third-parties.  Some of this Content includes text; however, in order to communicate with members of our movement in different parts of the globe, much of the Content includes graphics, images, software, and video.  This Content is protected by United States and foreign intellectual property laws.  As a visitor, you agree that you have no rights in or to the Content except as granted in this Agreement, and that you will not use, copy, make derivative works of, display, or distribute the Content except as permitted under Section 2.2 of this Agreement.  If you violate any part of this Agreement, your right to access and/or use the Content and Web Site will automatically be revoked and you will destroy any copies you have made of the Content.

2.2

350.org grants you a non-exclusive license to use, copy, make derivative works of, display, and/or distribute the Content in ways that are in furtherance of the Mission, as determined in 350.org’s sole discretion, provided that the Content contains no credit or attribution to third-parties. If the content contains credit or attribution to a third-party Content creator, you are required to abide by all license agreements as set forth by the third-party Content creator.

2.3

To help create a globally recognized brand for our movement, the Web Site contains registered and unregistered trademarks, service marks, and logos belonging to 350.org and third-parties (the “Trademarks”).  You agree not to display or use the Trademarks in any manner without our prior consent.

2.4

In order to ensure our ability to accomplish our Mission, it is essential that the Web Site function properly.  Accordingly, you agree not to:

(a) take any action that imposes an unreasonable load on the Web Site’s infrastructure;

(b) use any device, software, or routine to interfere or attempt to interfere with the proper working of the Web Site;

(c) attempt to decipher or reverse engineer any of the software comprising or making up the Web Site;

(d) delete or alter any material posted on the Web Site by 350.org or any other person or entity; or

(e) modify, remove, or otherwise alter in any way any portion of 350.org’s video player.

2.5

To provide you with access to even more information you might find interesting, the Web Site contains links to third-party web sites (“External Sites”). These links are provided solely as a convenience to you and not as an endorsement by us of the content on such External Sites.  The content of such External Sites is developed and provided by others, and we are not responsible for any such content.  We suggest contacting those External Sites directly if you have any concerns regarding such links or any content located on such External Sites.

2.6

We are respectful of the intellectual property rights of others.  The Digital Millennium Copyright Act of 1998 (the “DMCA”) provides recourse for copyright owners who believe that material appearing on the Internet infringes their rights under U.S. copyright law.  If you believe in good faith that materials on the Web Site infringe your copyright, you (or your agent) may send us a notice requesting that the material be removed, or access to it blocked.  Notices and counter-notices must meet the then current statutory requirements imposed by the DMCA (see http://www.loc.gov/copyright for details).  Notices and counter notices with respect to the Web Site should be sent to 350.org at: Team@350.org.

3. Limitation of Liability and Disclaimer of Warranties.

Although we make great efforts to ensure that the Web Site functions properly and serves as a powerful tool for organizing a global movement against the climate crisis, it is necessary for us to limit our legal liability in the event that something does go wrong.  Accordingly, we need for you to agree to the following limitations of liability and disclaimers of warranties.

3.1 YOU EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT:

(a) THE WEB SITE IS PROVIDED ON AN “AS IS” AND “AS AVAILABLE” BASIS. 350.ORG EXPRESSLY DISCLAIMS ALL WARRANTIES OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED.

(b) 350.ORG MAKES NO WARRANTY THAT (i) THE WEB SITE WILL MEET YOUR REQUIREMENTS, (ii) THE WEB SITE WILL BE UNINTERRUPTED, TIMELY, SECURE, OR ERROR-FREE, (iii) INFORMATION THAT MAY BE OBTAINED FROM THE USE OF THE WEB SITE WILL BE ACCURATE OR RELIABLE, AND (IV) ANY ERRORS IN THE SOFTWARE WILL BE CORRECTED.

(c) ANY CONTENT DOWNLOADED OR OTHERWISE OBTAINED THROUGH THE USE OF THE WEB SITE IS DONE AT YOUR OWN DISCRETION AND RISK AND YOU WILL BE SOLELY RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE TO YOUR COMPUTER SYSTEM OR LOSS OF DATA THAT RESULTS FROM THE DOWNLOAD OF ANY SUCH CONTENT.

(d) NO ADVICE OR INFORMATION, WHETHER ORAL OR WRITTEN, OBTAINED BY YOU FROM 350.ORG OR THROUGH OR FROM THE WEB SITE SHALL CREATE ANY WARRANTY NOT EXPRESSLY STATED IN THIS AGREEMENT.

3.2

350.ORG, ITS AFFILIATES, AND THEIR RESPECTIVE DIRECTORS, OFFICERS, OR EMPLOYEES (THE “PARTIES”) SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, INCIDENTAL AND CONSEQUENTIAL DAMAGES) RESULTING FROM THE USE OR INABILITY TO USE THE WEB SITE AND THE CONTENT, WHETHER BASED ON WARRANTY, CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), OR ANY OTHER LEGAL THEORY, EVEN IF SUCH PARTY HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

3.3 Some states do not allow exclusion of implied warranties or limitation of liability for incidental or consequential damages, so the above limitations or exclusions may not apply to you.  IN SUCH STATES, THE LIABILITY OF THE PARTIES SHALL BE LIMITED TO THE GREATEST EXTENT PERMITTED BY LAW.

4. Indemnification.  

In an unanticipated situation where your breach of this Agreement or misuse of the Web Site causes a problem for 350.org, we find it necessary to protect ourselves to prevent possible harm to our ability to accomplish our Mission.  Accordingly, you agree to defend, indemnify, and hold harmless 350.org from and against any claims, actions or demands, including, without limitation, reasonable legal and accounting fees, arising or resulting from your breach of this Agreement or your access to, use or misuse of the Content or Web Site.  We will provide you with notice of any such claim, suit, or proceeding.  We reserve the right to assume the exclusive defense and control of any matter which is subject to indemnification under this section. In such cases, you agree to cooperate with any reasonable requests in assisting us.

5. Termination of the Agreement.

5.1

In order to remain flexible in the ever-evolving fight against the climate crisis, we reserve the right to restrict, suspend, or terminate this Agreement and your access to all or any part of the Web Site or the Content at any time and for any reason without prior notice or liability. We also reserve the right to change, suspend, or discontinue all or any part of the Web Site or the Content at any time without prior notice or liability.

5.2

The provisions regarding “Use of the Web Site”, “Limitation of Liability and Warranty”, “Indemnification”, “Termination of the Agreement”, and “Miscellaneous” will survive the termination of this Agreement.

6. User Must Comply with Applicable Laws.

Although the 350.org movement is global, this Web Site is based in Brooklyn, New York, USA.  We make no claims concerning whether the Content may be downloaded or viewed outside of the United States.  Whether inside or outside of the United States, you agree to be solely responsible for ensuring compliance with the laws of your specific jurisdiction.

7. Miscellaneous. 

7.1

This Agreement is governed by the internal substantive laws of the State of New York, without respect to its conflict of laws provisions. You expressly agree to submit to the exclusive personal jurisdiction of the state and federal courts sitting in the City of New York  in the State of New York.

7.2

If any provision of this Agreement is found to be invalid, the invalidity of that provision will not affect the validity of the remaining provisions of this Agreement.

7.3

If 350.org fails to act on or enforce any provision of the Agreement, it shall not be construed as a waiver of that provision or any other provision in the Agreement.  No waiver is effective against 350.org unless it is made in writing.

7.4

Except as expressly agreed by 350.org and you, this Agreement constitutes the entire Agreement between you and 350.org with respect to the subject matter, and supercedes all previous or contemporaneous agreements, whether written or oral, between you and 350.org with respect to the subject matter.

7.5

The section headings are provided merely for convenience and have no legal or contractual effect.

7.6

This Agreement will inure to the benefit of our successors, assigns, licensees, and sublicensees.