Совместная охрана здоровья сильнее коронавируса

 

Социальная солидарность во времена кризиса

Именно в такие времена мы осознаем хрупкость взаимосвязанных систем, от которых мы все зависим в нашем выживании. 

Так же, как и с климатическим кризисом, вспышка заболеваний COVID-19 побуждает нас задуматься об устойчивости в сообществах и социальной солидарности, которые нам будут нужны в неопределенном будущем.  Этих пять шагов помогут тебе продолжить работать над решением климатического кризиса, поддерживая свое сообщество, пока власти работают над сдерживанием этой пандемии.

1. Позаботься о себе и других

Мы слушаем, что нам говорит наука о климатическом кризисе и этом новом коронавирусе. Это означает, что все должны делать свое дело и серьезно отнестись к рекомендациям национальных служб здравоохранения. Не паникуй, но останься дома, когда это необходимо, часто мой руки и контактируй онлайн с другими в своем сообществе, чтобы убедиться, что они в порядке.

Ограничения на массовые собрания чрезвычайно важны для уменьшения распространения COVID-19 и облегчения нагрузки на больницы и медперсонал. Каждая жизнь, которую удалось спасти, важна. Поэтому ми не рекомендуем принимать участие в больших общественных акциях в эти времена.

Больше информации можно получить из этих рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) - и не забывай быть в курсе того, что происходит в твоем регионе.

Рекомендации ВОЗ


Если тебя тревожат и волнуют современные кризисы, ты можешь попробовать следовать простым рекомендациям на этом ресурсе Как найти твердую почву под ногами -- первой рекомендацией является принятие рациональных решений о том, откуда и когда получать новости, а также, что с ними делать.

Как найти твердую почву под ногами


Создание систем стойкости сообществ в эти дни очень поможет нам во время других катастроф в будущем. Разрушение климата означает, что в последующие месяцы и годы нас однозначно ожидают новые катастрофы. Если у тебе хорошо налажены контакты в твоем сообществе, это тебе очень поможет преодолеть их всех.

Мир быстро реагирует на коронавирус, выражая свою креативность, солидарность и заботу. За последние несколько дней, по всему миру возникли тысячи проектов взаимоподдержки. Мы призываем тебя найти способ максимально поддержать свое сообщество в это время.

Здесь ты можешь найти список сетей взаимопомощи, о которых мы знаем, а также других ресурсов. Мы постоянно будем его дополнять.

Ресурсы для помощи в сообществах


2. Действуй!

Есть много способов действовать против климатической катастрофы, в то же время поддерживая свое сообщество. Климатический кризис также является серьезным вызовом системе здравоохранения, и мы не можем его игнорировать.

Вот, как ты можешь действовать уже сегодня, находясь дома, чтобы показать социальную солидарность с другими людьми по всему миру.

3. Креативные тактики

Массовые собрания людей отменены в большинстве регионов - поэтому ты можешь воспользоваться креативными организационными тактиками и инструментами.

 

Создавай графическое искусство и делись им

Проведи онлайн конкурс для своих сторонников(иц) для создания графического материала с ключевыми месседжами. Призывай людей выложить свое графическое искусство на окнах, на работе или на автомобилях и найди другие способы, как показать его миру. Также ты можешь создавать баннеры и визуальные материалы для активизма, которые можно будет использовать после того, как ограничения на массовые собрания отменят.

art.350.org

Организуй виртуальный протест

Попроси тех, кто в другое время присоединился(лась) бы к акциям протеста, нарисовать баннер и сфотографироваться с нем вместе з друзьями или семьей. Организаторы могут сделать коллаж и распечатать фото для того, чтобы поставить их в общественных местах. Например, их можно расставить возле банка или городского совета и объяснить, что в целях охраны общественного здоровья, люди принимают участие в акциях протеста из дома. Вот пример виртуального протеста в Филиппинах с помощью using голограммыs, когда организаторы спроектировали изображения потенциальных участников марша, которые не могли прийти из-за мер предосторожности.

Как создать голограмму для виртуального марша

Роимся в социальных сетях

Когда ты застрял дома, это тяжело переносить, но это может дать тебе больше времени на компьютере для того, чтобы креативить и сотрудничать з другими. Ты можешь писать комментарии на реакции на коронавирус и климатический кризис на целевых правительственных профилях в социальных сетях. Организуй скоординированный разбор компаний и брендов, или их страниц в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы оказать давление для достижения своих требований. Объединись с другими активистами(ками), которые застряли дома в разных частях света, и поддержи те онлайн кампании, которые лишь зарождаются.

Больше идей можешь найти здесь и поделись з другими примерами, которые вдохновляют тебя.

4. Поделись своими идеями!

Нам интересно, что делают люди для развития устойчивости и солидарности в твоем сообществе, и мы бы хотели продолжать организовываться за климат в эти времена.

Свяжись с нами на социальных медиа для того, чтобы быть в курсе последних новостей об изменениях в ситуации.

Присоединяйся к дискуссиям на социальных медиа и делись своими идеями, а также проявляй социальную солидарность с другими. Есть так много прекрасных примеров, которыми люди делятся в своих социальных сетях, с хештегами #SocialSolidarity #NoOneLeftBehind #PeoplesBailout.

5. Обучение

Онлайн материалы

Теперь, когда у тебя больше времени и ты застрял дома, используй его для того, чтобы узнать много нового в разных сферах. Ты можешь использовать это время, чтобы:

  • узнать больше самому и научить других о климатической науке, справедливости и деятельности.
  • узнать больше о тактиках проведения кампаний или социальных движениях
  • обучиться навыкам повествования с помощью цифровых технологий или навыкам давать сильные интервью для СМИ
  • Занимайся онлайн организацией сообщества как касательно вопросов содействия сообществу в условиях коронавируса, так и в других важных для тебя вопросах.
  • используй это время, чтобы планировать будущие большие, эффективные акции.

Рекомендации по обучению и деятельности

Онлайн курсы для обучения

Мы также неотложно работаем над новыми тренингами для обеспечения всех в это непростое время. Не забывай заглядывать к нам сюда.

Последние новости

Мир предупредил G20

Активисты во время акций по всему миру требуют от стран-лидеров следовать справедливому восстановлению, в ответ на пандемию COVID-19. Самые яркие моменты ниже.

Сохраняем спокойствие и работаем дома

В некоторых странах региона ВЕКЦА уже ввели карантин, в других только начинают вводить. Карантин и ограничение проведения массовых мероприятий вводится для того, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса. Используйте этот период с пользой, и помните про ответственность, которая возлагается на каждого.

FacebookTwitter

Community Care is Greater Than the Coronavirus

 

Social Solidarity in a time of crisis

It is in these uncertain times that we realise the fragility of the interwoven systems we all depend on to survive. 

Much like the climate crisis, this COVID-19 outbreak challenges us to think about resilience and the communities and social solidarity we'll all need for an uncertain future.  Here are 5 ways to keep organising to stop the climate crisis whilst supporting your community as authorities work to contain this pandemic.

1. Take care of yourself and others

We listen to science, on the climate crisis and this novel coronavirus. That means everyone should do their part and respect their national health guidelines. Don't panic, but do stay home when necessary, wash hands frequently, and check in digitally with others in your community to make sure they're doing ok.

Restrictions on public gatherings are serious to limit the spread of COVID-19, and ease the strain on hospitals and caretakers. Every life saved matters. So we don't recommend participating in big public protests at this time.

For more information, consult these World Health Organization (WHO) guidelines – and make sure to stay informed about what's happening in your area too.

WHO Guidelines


If you feel shaken and anxious about the current crises we're in, you could try the steps suggested in this resource on Finding Steady Ground -- their first tip is to make a conscious decision about when and where you'll get your news, and what you'll do with it.

Finding Steady Ground


Building systems of community resilience now will also support us during other catastrophes down the road. Climate breakdown all but ensures there will be more disasters in the months and years ahead.  Having a connected community will help you through it all.

The world is reacting fast to the coronavirus with huge creativity, solidarity and care. Over the past few days, thousands of mutual aid projects have sprung up around the world. We encourage you to find ways to support your community as best as you can at this time.

Here is a list of mutual aid networks we've heard about, as well as other resources. We'll keep updating this.

Community Care Resources


2. Take Action!

There are still many ways to take action on climate whilst also supporting your community in this time.The climate crisis is also a major public health threat – and we can’t ignore it.

Here are some actions you can take right now from your home to show your social solidarity with others around the world.

3. Creative Tactics

Mass public events are cancelled in most places – so here are some creative organising tactics and tools you can try.

 

Create and share art

Hold an online contest for supporters to make art with key messages. Encourage people to display the art in their windows, workplaces or on their cars and find other ways to let it speak to the world. You can also work on banners and artivism creations that can hopefully be used when restrictions on gatherings are lifted.

Visit art.350.org for Art Kits

Organise a Virtual Protest

Ask those who in normal times would have attended the protest to write a sign and take a photo of themselves with friends or family. Organisers can collate and print out these photos to be displayed publicly. For example, they could be laid out in front of your targeted bank or city hall with a sign explaining that for public health reasons people are protesting at home. Check out this virtual protest in the Philippines using photo wands, where organizers projected images of would-be march participants who couldn’t attend for security reasons. 

How to create a photo wand virtual march 

Swarm on social media

Being stuck inside is hard, but it might give you more time on your computer to get creative and collaborate with others. Post comments about the coronavirus response and climate crisis on your government target’s social media profiles. Organise a coordinated take-down of companies and brands or their Facebook and Instagram threads, to apply pressure for your demands. Team up with other activists who are stuck inside in different parts of the world and support the many online campaigns that are emerging.  

Check out more ideas below and share examples that inspire you with others.

4. Share your ideas!

We want to know what people are doing to build resilience and solidarity in your community and keep up climate organising in these times.

Make sure to connect with us on social media so you can follow the latest new ideas as the situation evolves.

Join the conversation on social media to share your own ideas and show social solidarity with others.  There are beautiful examples being shared on the threads below and on hashtags like #SocialSolidarity #NoOneLeftBehind #PeoplesBailout.

5. Skill Up

Online Resources

With extra time stuck indoors, now could be the perfect time to learn more about lots of topics.  You could use some of this time to:

  • educate yourself and others further about climate science, justice and action.
  • learn more about campaigning tactics or social movements
  • skill up on digital storytelling or how to talk to give good media interviews
  • Practice online community organising for both coronavirus community care and other issues you care about.
  • take advantage of the time to plan ahead for big, impactful actions in the future.

Trainings and Action Guides

Online Skill-Up Courses

We’re also working urgently on a whole range of new trainings to meet the scale of this extraordinary moment. Watch this space.

Latest News

How to care for your community in a crisis

With this new community organising guide for climate activists in the time of coronavirus, 350 offers creative online solutions and tactics to ensure we don’t deal with this crisis by making others worse.

Coronavirus and climate strikes

Coronavirus is spreading fast, and we need to flatten the curve. Mass public events are cancelled in most places – but here are some organising tactics and tools you can use to care for your community and keep calling for justice in these troubling times.

FacebookTwitter